Понедельник, 21.05.2018, 04:06
SPORT BOX
Друзья сайта

Главная » 2010 » Июль » 7 » ЧМ-2010 по Футболу
16:12
ЧМ-2010 по Футболу


Не секрет, что огромные доходы от ЧМ идут в бюджет ФИФА. Но не только. Немалую долю получают спонсоры. Например, Visa сообщила: с помощью ее карт в период с 1 по 20 июня оплачено товаров и услуг на сумму в 974 миллиона рандов (1 ранд примерно равен 4 рублям), что на 54 процента больше, чем годом ранее. Число операций по картам равнялось 900 тысячам. В первые 10 дней ЧМ-2010 прирост по сравнению с прошлым годом составил 81 процент. Больше половины всех денег потратили подданные и граждане пяти государств - Велико-британии, США, Австралии, Франции и Бразилии. Расходы главным образом связаны с оплатой проживания, питания, авиабилетов и аренды автомобилей. Рекламные акции по применению кредитных карт прошли почти в 100 странах мира через 500 банков и компаний.

Более чем удовлетворены доходами от участия в турнире представители аdidas, которые ожидают рекордных продаж на сумму не менее полутора миллиардов евро только в категории футбольных товаров. Проданы свыше 6,5 миллиона футболок сборных разных стран, что более чем в два раза превысило показатели 2006 года. По словам исполнительного директора Nike Марка Паркера, продажи связанной с футболом продукции за три месяца, предшествовавших первенству планеты, возросли на 39 процентов.

Положительные финансовые итоги ожидает подавляющее большинство из участвовавших в опросе UK Marketing 198 крупных, средних и мелких предприятий ЮАР. 83,5 процента полагают, что в целом ЧМ улучшит представления о возможности заниматься бизнесом в их стране.


Спонсоры ЧМ-2010, напомню, разделены на три категории. В первую, "Партнеры ФИФА", вошли аdidas, Coca-Cola, Emirates, Hyundai-Kia, Sony и Visa. Во вторую, "Спонсоры чемпионата мира", еще восемь компаний. Наконец, в третью, "Национальная поддержка", Telkom, FNB, BP South Africa, Prasa и Neo Africa. Свои интересы успешно охраняют не вошедшие в их число Canon, Castle, Carling и Nike - за счет рекламы, в том числе на телевидении, и удачных маркетинговых войн. Наиболее жесткая идет между аdidas и Nike. Два года назад объемы продаж этих гигантов, производящих спорттовары, составили 1,8 и 1,7 миллиарда долларов соответственно. Сохранился ли паритет, определится позднее.

О том, насколько важен в эти дни объем рекламы на ТВ, свидетельствуют такие цифры. По предварительным подсчетам ФИФА, 64 игры посмотрят 28 миллиардов телезрителей. Только финал, как предполагает Time, должен собрать у экранов не менее 715 миллионов.

Между тем при огромном выборе официальной атрибутики, продаваемой в ЮАР, особой популярностью у местных болельщиков пользуются майки с надписями Feefa 2.010 Whirld cup, MAFIFA (с дизайном, позволяющим читать надпись как MAFIA), и Fick Fufa, выпущенные в знак протеста против жестких маркетинговых правил, которые установила ФИФА.

Многих здесь выводит из себя готовность Международной федерации бороться с мелкой рыбешкой в лице частных торговцев, в то время как на улицах Йоханнесбурга можно видеть изображения Криштиану Роналду и Робинью, рекламирующих Nike, хотя официальный партнер ФИФА - Adidas. "В ЮАР сейчас управляют не законы, а ФИФА, - заявил юрист Тим Баррелл. - Ее представители ведут себя очень трусливо. Они не вступают в споры с Nike, мощным в финансовом плане". Рекламная кампания Nike, к слову, настолько успешно организована, что многие принимают эту фирму за официального спонсора, свидетельствует анализ, проведенный группой Nielsen.

Баррелл защищает интересы клиента, попавшего под прицел юристов ФИФА, которые посчитали, что он незаконно пустил в производство брелоки для ключей с изображением мяча, вувузелы и числа 2010.

Южноафриканцы, конечно, благодарны ФИФА за выбор в пользу их страны и поддержку в то время, когда скептики выражали опасения за судьбу чемпионата. Но в стране не согласны с политикой Международной федерации, рьяно защищающей интересы своих спонсоров, потративших миллиард долларов. В частности, много недовольных тем, что на стадионах и в фан-парках торговать можно только товарами пресловутых спонсоров по драконовским, по местным меркам, ценам. "Почему меня вынуждают платить за банку американского пива 30 рандов, когда в пабе через улицу продается прекрасное местное за 12?" - задался вопросом журналист Адриан Бассон.

Между тем при огромном выборе официальной атрибутики, продаваемой в ЮАР, особой популярностью у местных болельщиков пользуются майки с надписями Feefa 2.010 Whirld cup, MAFIFA (с дизайном, позволяющим читать надпись как MAFIA), и Fick Fufa, выпущенные в знак протеста против жестких маркетинговых правил, которые установила ФИФА.

Многих здесь выводит из себя готовность Международной федерации бороться с мелкой рыбешкой в лице частных торговцев, в то время как на улицах Йоханнесбурга можно видеть изображения Криштиану Роналду и Робинью, рекламирующих Nike, хотя официальный партнер ФИФА - Adidas. "В ЮАР сейчас управляют не законы, а ФИФА, - заявил юрист Тим Баррелл. - Ее представители ведут себя очень трусливо. Они не вступают в споры с Nike, мощным в финансовом плане". Рекламная кампания Nike, к слову, настолько успешно организована, что многие принимают эту фирму за официального спонсора, свидетельствует анализ, проведенный группой Nielsen.

Баррелл защищает интересы клиента, попавшего под прицел юристов ФИФА, которые посчитали, что он незаконно пустил в производство брелоки для ключей с изображением мяча, вувузелы и числа 2010.

Южноафриканцы, конечно, благодарны ФИФА за выбор в пользу их страны и поддержку в то время, когда скептики выражали опасения за судьбу чемпионата. Но в стране не согласны с политикой Международной федерации, рьяно защищающей интересы своих спонсоров, потративших миллиард долларов. В частности, много недовольных тем, что на стадионах и в фан-парках торговать можно только товарами пресловутых спонсоров по драконовским, по местным меркам, ценам. "Почему меня вынуждают платить за банку американского пива 30 рандов, когда в пабе через улицу продается прекрасное местное за 12?" - задался вопросом журналист Адриан Бассон.

Просмотров: 831 | Добавил: AdmiN | Теги: ЧМ-2010
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Нам важно ваше мнение
Вы пользуетесь нашими прогнозами?
Всего ответов: 28


Близжайшие видео-трансляции



Новости спорта

____________________________

Архив записей





                                               
sporting-box.ru